Продолжают поступать вопросы, что делать если банк: - нарушил N 230-ФЗ (например, названивает чаще раза в сутки с требованием погасить кредит); - не удовлетворил заявление о кредитных каникулах (и/или о реструктуризации/отсрочке); - ввел в заблуждение/ не предоставил полные сведения о продукте; - навязал продукт/услугу; - отказал в предоставлении услуги /оказал ее некачественно; - сотрудники банка хамили / угрожали; - распространил сведения о вас сторонним организациям / лицам (например, слил ваши данные другим банкам / звонит друзьям, родным, коллегам и рассказывает как вы плохо оплачиваете кредит); - иные действия, которые вы посчитали незаконными/оскорбительными. Иногда решить проблему можно позвонив по горячей линии банка либо написав в соцсетях на офиц страницах банка и просто припугнув банк жалобой в надзорные органы. Если такой ход не сработал - вы имеете полное право пожаловаться на банк в следующие организации: ЦБ - переходите по ссылке https://www.cbr.ru/reception/, листаете вниз и нажимаете кнопку "Подать жалобу". Роспотребнадзор - по ссылке https://rospotrebnadzor.ru, выбираете вкладку сверху "для граждан", далее "обращения граждан". ФАС - по ссылке https://fas.gov.ru/, вкладка слева "обратиться в ФАС", далее "Написать в ФАС России". Прокуратура - по ссылке https://genproc.gov.ru/, вкладка сверху "интернет-приемная". Роскомнадзор - если ваши персональные данные слили, пишите обращение по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. ! Обязательно стоит приложить все скрины переписок, записи разговоров, выписки о звонках или официальный ответ из банка (если есть). Прочитал сам - поделись с другом, которому это нужно.