Сегодня закончилась обкатка главного инфраструктурного проекта России в этом сезоне - МЦД в Москве и Подмосковье. Нет, запуск M-11 тоже важен, но ежедневно по трассе Москва-Ленинград, объективно будет проезжать гораздо меньше людей, чем по МЦД.

Ну и МЦД-то уже работает идеально, а на большей части М-11 до сих пор не работает интернет))) Уже сейчас, спустя 2 недели после запуска МЦД удалось выйти на цифру 550 тысяч пассажиров в день, хотя этого ожидали ближе к февралю. 550к — это, на секундочку, население одного крупного российского города где-нибудь в Сибири. Выйти на такую цифру в столь короткий срок получилось из-за удобства новых веток для подмосквичей, но стоит отметить, что свою роль сыграл хайп вокруг запуска МЦД, благодаря которому о новых ветках узнала каждая собака в Лобне и Одинцово. От этого еще больше сомнений в том, что хайп появился на пустом месте, а не был изначально срежиссирован. Если это так, то жму технологам руку. За этим хайпом, кстати, совершенно потерялась информация о том, что новая билетная система сделала проезд дешевле для пассажиров из подмосковья (50-70 % в зависимости от маршрута и способа оплаты). В деньгах это десятки тысяч в год экономии на общественном транспорте ну и десятки часов сэкономленного времени и нервов.