В личном кабинете на сайте (или в приложении) Билайна обычно есть автопривязка пластиковых карт владельцев домашнего инторнета или ТВ от Пчелайна. Сразу скажем, личный кабинет владельцев мобильной связи мы не проверяли, но сегодня уточним.

Так вот, до начала июня опция автопривязки или отвязки карт для пополнения баланса вполне нормально работала, проверяли и не раз(отвязывали, привязывали и всячески развлекались), но вдруг с начала июня у айтишников Билайна внезапно все "поломалосяяя" Оно само сломалося, мы не виноваты (ну как всегда) Теперь несчастный владелец интернета или ТВ Билайна не МОЖЕТ отвязать свою карту от функции автопополнения, ибо тупо даже не прогружается страница "мои привязанные карты" И теперь несчастный ЛОХ ( а другого эпитета мы вряд ли найдем в ситуации Билайна) будет платить ежемесячно даже против своей воли с автопривязанной карты. Далее еще интереснее - сам Билайн через своих говноменагеров признается в существующей проблеме, но отвязать карту по заявке владельца он не может и предлагает топать в ближайшее отделение билайна и писать письменное заявление на отвязку карты для автопополнения. либо сдавайте оборудование (если брали в аренду, например, роутер или приставку ТВ) и разрывайте договор. Либо мы будем автоматом снимать бабло с вашей карты - ну что #билайн, собственно, и добивается На вопрос - а какого, собственно, мужского органа пользователи должны страдать из-за вашего же айтишного косяка, говноменагеры Билайна предлагают позвонить владельцу личного кабинета, когда страница с привязанными картами будет доступна для пользователей.... Один наш подписчик, который и поделился этой задавной историей, ждет такого "чудесного" звонка уже месяц... Не звонят и не пишут, поганцы В общем рекомендуем внимательно проверить, есть ли у вас привязанные карты на Билайне и немедля отвязать их, тем более, что схематозники в очередной раз повышают тарифы в одностороннем порядке. Ну либо валить нафиг с этого билайна